Глубокоуважаемая Юлия! Жизнь внесла некоторые поправки в Ваши выкладки. Эволюция конструкторских технических решений после 2010 года привела к предельно облегченным конструкциям. Если Вы откроете реестр свежих мерительных свидетельств на сайте международной
Ассоциации http://www.finnclass.org/technical/boats-database, то вы поразитесь, насколько точно изготовитель выдерживает минимальные нижние допуски на массу корпуса (116,0 кг) и радиус инерции (1100 мм). В итоге тяжелый швертбот "Финн" конкурентноспособен
в одном Олимпийском цикле.
Класс «Финн» имеет одну из самых низких стоимостей владения среди других Олимпийских классов. Опрос среди 35 спортсменов показал среднюю стоимость 7,500 евро в год из расчета 4-х летнего цикла участия в соревнованиях. Одна яхта конкурентно способна в течение
как минимум 2-х Олимпийских циклов. Продвижение стандартов привело к снижению издержек на строительство яхт. Локальные производители имеют возможность производить яхты с более низкой стоимостью для региональных соревнований. Яхты одинаково быстры и готовы
к гонкам прямо с верфи. Строгий контроль облегчает процедуры обмера, 99% проверяемых перед регатами яхт проходят контрольный обмер с первого раза.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: