Документы регаты:

Common information
Instruction
Results
Список участников

Сроки проведения: 08.05.2014-12.05.2014
(включая дни приезда и отъезда)
Место проведения:

Taganrog

Instruction

                                                   ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Регата памяти Александра Новикова

Кубок России в олимпийском классе яхт «Финн», 2-й этап

       9-12 мая  2014 года                                                                       г. Таганрог                                                         

1. Правила

  1. Соревнования проводятся по следующим документам:
  • по международным   правилам   парусных   гонок - ППГ 13
    • правилам парусных соревнований ВФПС  ППС-2009 (приложения 1 и 6)
    • положению о всероссийских соревнованиях ВФПС на 2014 г.
    • положению о 2-м Этапе Кубка  России в олимпийском классе «Финн»
    • действующим правилам класса «Финн»
    • настоящей гоночной инструкции (ГИ);
  • Все спортсмены, тренеры, представители  принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящие организации не принимает на себя ответственности за жизнь или собственность  участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними (ППС-2009 § 10.4а)

2. Календарь соревнований

9  мая          12.00 -16.00 ... …… мандатная комиссия, инспекционная проверка матчсти участников
                     17.00……………….  совещание гоночного комитета с участниками

                     18.00………….......... открытие соревнований                            

           

10 мая         12.00………............ старт гонки № 1.

11-12 мая  ………………………………. гоночные дни

                     09.45.............. ………………ежедневное совещание ГК с участниками

                     11.30 ............. …...время первого старта каждого гоночного дня.

12 мая         17.00………………  награждение, закрытие соревнований, отъезд участников.      

                      

                                              3. Оповещение участников.

3.1  Вся информация вывешивается на доске объявлений яхт-клуба.

3.2  Любые изменения ГИ должны быть вывешены до 10.00 дня вступления их в силу.                                       

                                                   4. Дистанция гонок.

4.1  Дистанция гонок согласно схеме.

4.2  Знаки дистанции:  цилиндрические  буи.

4.3  Расстояние между знаками определяется по силе ветра, исходя из примерного времени прохождения дистанции 40-60 минут.

4.4  Все знаки огибаются левым бортом

4.5  Неточность в выставлении дистанции не является основанием для гонщиков применять правило 62.1 (а).

4.6  При прохождении дистанции запрещается пересекать стартовую и финишную линии.

                           5. Стартовая и финишная линии.

5.1  Главным судейским судном является  катер «Конрад 880» синего цвета, который устанавливается слева от знака № 2.

5.2  Стартовой линией является створ  между оранжевым флагом  на ГСС и вехой с красным флагом.

5.3 Финишной линией является  створ  между  между синим флагом на ГСС и вехой с синим флагом.

5.4  Навал на главное судейское судно рассматривается как навал на знак.

5.5. Повторное пересечение  линии финиша после финиша в любом направлении запрещается. 

6. Сигнализация.

6.1  Флаги - символы  МСС.

6.2  Сигнализация согласно правилу 26.2, система 1 со следующими изменениями:

в каждой гонке сигнал  “Предупреждение”  подается за 3 мин. до сигнала “Старт открыт”, а сигнал “Подготовительный” – за 2 мин. до сигнала “Старт открыт”;

          6.3  До старта яхта должна зарегистрироваться, пройдя по корме стартового судна и обратить на себя внимание,  только перед первой  гонкой дня. Если яхта не стартует в какой либо гонке, то она должна известить об этом ГК на воде при первой разумной возможности.

6.4  Яхта должна стартовать не позднее 3 минут после сигнала “Старт открыт”. Яхта, стартовавшая позже, получает очки за гонку, как не стартовавшая (DNC), это изменяет правило А5.

6.5   Сигнал “Предупреждение” 2-ой и т.д.  гонок каждого  дня будет дан не раньше, чем через 5 мин. после подъёма оранжевого флага  на стартовом судне.

6.6   При проведении более двух гонок в день, старт гонки № 3 не может быть дан ранее, чем через 15 минут, после окончания контрольного времени, или после финиша последней яхты, в зависимости от того, что заканчивается раньше.

6.7    Ни один старт не может быть ранее, чем через 40 минут после  подъёма флага «Y» на сигнальной мачте, который является  сигналом  «Выход в море разрешен».

6.8  Ни один старт не может быть дан при ветре менее 4-х узлов.

                                           7. Отзывы.

7.1 Отзывы в соответствии с правилом 29.

                                 8. Контрольное время финиша.

  1.  Время прохождения дистанции для первой яхты каждого класса – 1 час 30 мин.   после сигнала    «Старт открыт».
  2.  Финиш закрывается через 15 мин. после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию, в соответствии с правилом 28.1, не сошедшей с гонки после финиша и не дисквалифицированной. Яхта, финишировавшая позже, получает очки за гонку, как не финишировавшая (DNF), что  изменяет правила 35 и А5.

                                 9. Применение правила 42.

 9.1 Действует приложение  «Р» ППГ-09.

                           10.  Протесты и требования исправить результат.

10.1 Заявляя протест на финише, рулевой должен сразу же после финиша подойти к финишному судну и  сообщить судье на финише номер опротестованной яхты. В случае не выполнения этого требования протест считается недействительным, это изменяет правило 61.1(а).

10.2 Время подачи протестов: 40 минут после прихода на берег финишной группы.

10.3 Список яхт и лиц, затронутых протестами, вывешивается на доске объявлений не позднее 10 минут после окончания времени подачи протестов. Разбор протестов производится через 10 минут после объявления списка заявленных протестов.

10.4 К протесту, или требованию исправить результат, должен быть приложен  взнос в размере  500( пятисот) рублей.

11. Система зачета, определение победителей.

  11.1 Планируется  проведение 12 гонок. При проведении  5 гонок в зачет идут все состоявшиеся гонки. При проведении  от 6  до 9 гонок  исключается одна худшая гонка. При проведении 10 и более гонок исключаются две худшие гонки.

                                           12. Специальные указания.

  12.1 Все участники должны нести на себе исправные индивидуальные  средства    обеспечения плавучести, надетые предписанным способом,  с момента выхода на воду до момента возвращения на берег. За невыполнение этого пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована или наказана штрафными очками в соответствии с Правилом 44.3 (с).

 12.2  Контрольный обмер проводится по протестам, или по инициативе гоночнго комитета.

  12.3  Участники обязаны до выхода в море и после окончания каждого гоночного дня, в течение времени подачи протестов, своей росписью в специальной ведомости подтвердить выход в море и возвращение в гавань яхт-клуба. Если яхта сошла с гонки  после финиша (RAF), участник обязан это указать в ведомости.

  При не выполнении этого пункта ГИ яхта наказывается 5 штрафными очками по рапорту без заслушивания.

  12.4  Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

                    Председатель гоночного  комитета –                               В.С. Жбанков                                        

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций

Comming birthdays

25 декабря
Марчевский Алексей

04 января
Ларионов Егор

05 января
Маханек Ян