Подведены итоги программы Зимней подготовки в классе Финн в г. Сочи осень 2009- весна 2010
Краткий отчет по результатам программы Зимней подготовки в классе Финн октябрь 2009 г. – май 2010г.
1. Материальная часть
Подписан договор между ЭШВСМ «Хлебниково» и ВФПС на выделение 10 лодок
Вывезено в Сочи 9 лодок
2. Подготовка проходила по 6 сборам:
- Черноморская регата (ноябрь 2009)
- Январский сбор (во время Рождественской регаты) (январь 2010)
- Зимняя Ривьера (февраль 2010)
- Сочинская регата (март 2010)
- Кубок Ассоциации (апрель 2010)
- Кубок России (май 2010)
3. В программе подготовки и соренвованиях всего приняли участие 26 спортсменов (из них 8 юниоров) из 11 регионов:
- Владивосток – 1 спортсмен (юниор)
- Волгоградская область – 1 спортсмен (юниор)
- Краснодар – 1 спортсмен
- Москва – 7 спортсменов (2 юниора)
- Московская область – 3 спортсмена (1 юниор)
- Ростов – 2 спортсмена
- Санкт-Петербург – 3 спортсмена (2 юниора)
- Саратов – 2 спортсмена
- Сочи – 2 спортсмена
- Тольятти – 3 спортсмена (2 юниора)
- Челябинск – 1 спортсмен
4. Из участвовавших спортсменов 10 человек уже имели на руках лодки
- выданные раннее лодки - 6 человек
- Москва -3 лодки,
- Московская область – 3 лодки
- частные лодки – 4 человека
- Москва – 2 лодки,
- Краснодар – 1 лодка,
- Тольятти – 1 лодка
5. Возникшие проблемы и как они решались:
1) Доставка материальной части из Москвы в г. Сочи
- Проблема: доставить в полной сохранности 10 лодок
- Решение: организацию (заказ перевозчика, погрузка, упаковка, увязка) обеспечивала Московская Ассоциация Класса Финн при содействии ЭШВСМ «Хлебниково».
Оплатила Самарская ФПС (через Куйбышев Азот) - Осталось нерешенным: в машину поместились только 9 лодок. 1 лодку так и не перевезли в Сочи.
2) Обеспечение сохранности и комплектности лодок
- Проблема: неаккуратное обращение с лодками (несоблюдение правил хорошей морской практики), пропажи и замена дельных вещей, ненадлежащая упаковка лодок
- Решение: на каждый сбор от Ассоциации назначается офицер флота, выдающий и принимающий лодки и следящий за правильным обращением и комплектностью лодок
- Осталось нерешенным: квалифицированный ремонт материальной части, сбор средств на восполнение дельных вещей и выработавшего свой ресурс бегущего такелажа, работа с тренерским составом и ФПС по воспитанию надлежащей парусной культуры у молодых спортсменов.
3) Обеспечение безопасности спортсменов на воде:
- Проблема: Недостаток тренеров и катеров для обеспечения безопасности спортсменов на воде.
- Решения:
обязать командирующие организации выделять катер и сопровождающего под своего спортсмена.
организационную работу и обеспечение на ряде сборов взял на себя Заковоротный В.Д. (Владивосток) - Осталось нерешенным:
разобщенность тренерского коллектива
концентрация тренеров на своих спортсменах и на других классах
не все спортсмены способны приехать с сопровождающими - Предлагаемые решения:
организовать от каждой региональной ФПС дежурство по позиции начальника сборов по зимней подготовке в классе Финн.
Ходатайствовать перед ФГУП ЮГ Спорт о выделении катера под техническое обеспечение программы.
Организовать централизованное финансирование для оплаты ГСМ и работы моториста.
4) Надлежащий контроль, просмотр и отбор перспективных спортсменов:
- Проблема: тренера сборной сосредоточены на обеспечении сборной и не имеют времени на работу с резервом.
ответственные тренера за работу с резервом практически не принимали участия в работе программы (отсутствовали на ключевых мероприятиях, не вели работу по отсмотру и оценке спортсменов). - Решения:
организационную работу и обеспечение на ряде сборов взял на себя Заковоротный В.Д. (Владивосток) - Предлагаемые решения:
организовать от каждой региональной ФПС дежурство по позиции начальника сборов и старшего тренера по зимней подготовке в классе Финн. Кандидаты: Заковоротный В.Д., Гурьянов В.И. , Выделить централизованные фонды на оплату их работы.
обязать ответственных тренеров за работу с резервом составить график, программу и тесты по просмотру кандидатов, принимать личное участие в тестах и готовить соответствующие отчеты по каждому спортсмену.
6. Итоговые решения:
1) По результатам зимней программы подготовки в классе Финн совместным решением ВФПС, тренерского совета сборной РФ по ПС и Российской Ассоциации класса Финн принято решение о следующем распределении имеющихся лодок на летний период 2010г:
- Владивосток – 1 лодка
- Волгоградская область – 1 лодка
- Ростов – 2 лодки
- Санкт-Петербург – 1 лодка
- Саратов – 1 лодка
- Сочи – 1 лодка
- Тольятти – 2 лодки
- Челябинск – 1 лодка
Лодки выделяются под обязательство участия во всех всероссийских соревнованиях в классе Финн и возвращения лодок в г. Сочи в октябре 2010г. под программу зимней подготовки 2010-2011г.
2) Ходатайствовать о выделении 2-х дополнительных лодок: 1 в Тольятти, 1 в Саратов.
7. Российская Ассоциация яхт класса Финн выражает отдельную благодарность:
1) ГОУ ЭШВСМ «Хлебниково» за предоставление материальной части для данной подготовки.
2) ФГУП «Юг Спорт» за предоставление базы и места хранения яхт, а также – за помощь в техническом обеспечении и организации мероприятий Программы.
3) ФПС Приморского края и лично Заковоротному В.Д. за активное участие в организации и проведении мероприятий программы.
4) Новикову Александру (Ростов) и Терешкину Дмитрию (Саратов) за активное участие и помощь в организации надлежащего обращения с материальной частью.