XVII Московская Международная традиционная парусная регата завершена!
05 июля 2013
Сегодня, 5 июля, в последний гоночный день регаты было проведено три гонки в классе Финн. Участники, отдохнувшие после двух безветренных дней, выложились по полной.
Главный судья «красной» дистанции Ю.И. Дегтярев о сегодняшнем дне: «Гоночный комитет сегодня был настроен по-боевому, чтобы провести максимальное количество гонок. Мы использовали различные ветровые места на Пироговском плесе и мобильно переставляли дистанцию с помощью двух катеров установщиков. За счет этого мы могли быстро реагировать на изменения направления ветра. При генеральном северо-восточном направлении были заходы до 30 градусов вправо и влево с ослаблением ветра на 3-4 минуты до 2 м/с. Затем он восстанавливался и достигал 4 м/с, что заставляло даже тяжеловесных гонщиков садиться на борт и откренивать. Все гонки сегодняшнего дня давали под флаг «I» , чтобы исключить повторные старты и предупредить возможные фальстарты.
Гоночную инструкцию использовали до «последней буквы», сигнал предупреждение последней гонки № 10 был дан ровно в 14:30, таким образом, при подсчете результатов не учитывалось два худших прихода. Спасибо гонщикам, которые отнеслись с пониманием к просьбе гоночного комитета о соблюдении правила 42. Наблюдались отдельные нарушители, но это не испортило общей картины, что говорит о повышении культуры и уважительном отношении гонщиков друг к другу».
Сегодня, 5 июля, в последний гоночный день регаты было проведено три гонки в классе Финн. Участники, отдохнувшие после двух безветренных дней, выложились по полной.
Главный судья «красной» дистанции Ю.И. Дегтярев о сегодняшнем дне: «Гоночный комитет сегодня был настроен по-боевому, чтобы провести максимальное количество гонок. Мы использовали различные ветровые места на Пироговском плесе и мобильно переставляли дистанцию с помощью двух катеров установщиков. За счет этого мы могли быстро реагировать на изменения направления ветра. При генеральном северо-восточном направлении были заходы до 30 градусов вправо и влево с ослаблением ветра на 3-4 минуты до 2 м/с. Затем он восстанавливался и достигал 4 м/с, что заставляло даже тяжеловесных гонщиков садиться на борт и откренивать. Все гонки сегодняшнего дня давали под флаг «I» , чтобы исключить повторные старты и предупредить возможные фальстарты.
Гоночную инструкцию использовали до «последней буквы», сигнал предупреждение последней гонки № 10 был дан ровно в 14:30, таким образом, при подсчете результатов не учитывалось два худших прихода. Спасибо гонщикам, которые отнеслись с пониманием к просьбе гоночного комитета о соблюдении правила 42. Наблюдались отдельные нарушители, но это не испортило общей картины, что говорит о повышении культуры и уважительном отношении гонщиков друг к другу».
Сегодня, 5 июля, в последний гоночный день регаты было проведено три гонки в классе Финн. Участники, отдохнувшие после двух безветренных дней, выложились по полной.
Главный судья «красной» дистанции Ю.И. Дегтярев о сегодняшнем дне: «Гоночный комитет сегодня был настроен по-боевому, чтобы провести максимальное количество гонок. Мы использовали различные ветровые места на Пироговском плесе и мобильно переставляли дистанцию с помощью двух катеров установщиков. За счет этого мы могли быстро реагировать на изменения направления ветра. При генеральном северо-восточном направлении были заходы до 30 градусов вправо и влево с ослаблением ветра на 3-4 минуты до 2 м/с. Затем он восстанавливался и достигал 4 м/с, что заставляло даже тяжеловесных гонщиков садиться на борт и откренивать. Все гонки сегодняшнего дня давали под флаг «I» , чтобы исключить повторные старты и предупредить возможные фальстарты. |
Гоночную инструкцию использовали до «последней буквы», сигнал предупреждение последней гонки № 10 был дан ровно в 14:30, таким образом, при подсчете результатов не учитывалось два худших прихода. Спасибо гонщикам, которые отнеслись с пониманием к просьбе гоночного комитета о соблюдении правила 42. Наблюдались отдельные нарушители, но это не испортило общей картины, что говорит о повышении культуры и уважительном отношении гонщиков друг к другу». |
Победителем XVII Московской Международной традиционной парусной регаты стал Скорняков Эдуард, второе место – Терпигорев Егор, третье – Лашук Константин. Поздравляем ребят!
|