Новости от Международной Ассоциации яхт класса Финн

25 ноября 2013

В начале ноября в Омане прошла ежегодная конференция ISAF, за ходом которой следили очень многие, поскольку на ней решались целый ряд вопросов, касающихся судьбы Олимпйских классов на Олимпийский цикл после 2016-го года, системы распределения олимпийских лицензий на 2016-й год, формата Кубка Мира ISAF. Кроме того там же обсуждались и некоторые важные моменты относительно ключевых регат 2014-2015 годов.
Представляем вашему вниманию письмо от Президента Международной Ассоциации яхт класса Финн Болаша Хайду и Исполнительного Секретаря Ассоциации Коринн Маккензи по итогам конференции ISAF.

 

Дорогие финнисты и тренера,

Болаш и я только что вернулись с ежегодной конференции ISAF, проходившей в Омане.

Мы работали очень интенсивно, отстаивая интересы спортсменов на всех уровнях.

Болаш теперь заместитель руководителя конституционного комитета ISAF и вовлечен во все вопросы, касающиеся регулирования ISAF во всех областях нашего спорта. Коринн – руководитель под-комитета Олимпийских классов и член комитета спортивных мероприятий.

 

Питер Ян Постма был выбран в комиссию атлетов ISAF, которая относится напрямую к Исполнительной дирекции ISAF и взаимодействует со всеми комитетами ISAF. Мы уверены в том, что Питер будет в контакте со всеми для обратной связи от гонщиков.

 

Ниже резюме по принятым решениям, которые так или иначе касаются вас:

Большая хорошая новость в том, что Конференция ISAF проголосовала за то, чтобы оставить все существующие Олимпийские классы в программе вплоть до Олимпийских Игр в Токио в 2020-м году.

Это дает нам большие возможности в для долгосрочного планирования и работы по развитию класса Финн на всех континентах. Это также дает возможность сохранить будущее для нашего юниорского флота.

 


Другой важной темой конференции стало введение нового цикла, сфокусированного на элитных спортсменах для того, чтобы обеспечить им более профессиональный цикл со спонсорами и призовыми фондами. В 2014-м году этапы Кубка Мира ISAF останутся в том же формате, как и раньше, но лучшие 10 гонщиков будут приглашены на Супер-Финал (ориентировочно в октябре).

В 2015 году на этапы Кубка Мира возможно будут допускаться ограниченное число экипажей (первая идея была допускать лучшие 25, но это пока не определено), и супер-финал для первых 10-ти.

Новые этапы могут быть организованы в рамках идеи глобализации (1 этап на континент). Я не буду углубляться в детали, так как этот вопрос еще прорабатывается, и ISAF обязательно сделает соответствующую рассылку как только формат будет утвержден.

 

Касательно розыгрыша Олимпийских лицензий – конференция ISAF проголосовала за то, чтобы в качестве второго этапа розыгрыша лицензий стали Чемпионаты Мира в каждом классе в 2015-м году, а также были распределены лицензии по одной на континент в 2016-м году (отбор на этапах Кубка Мира или на региональных играх)

Плохая новость в том, что чтобы сделать возможным допустить по 20 экипажей в классах 49FX и Nacra, размеры флотов во всех остальных классах были срезаны на 2 в каждой дисциплине.

Таким образом в классе Финн мы пришли к тому, что на Олимпийских Играх 2016 будут участвовать 23 яхты.

12 лицензий будут разыграны в Сантандере, 5 – на Чемпионате Мира в 2015-м году + по одной лицензии на каждый континент (6). Места, которые не будут локализованы континентами или федерациями, вернутся обратно в Ассоциацию класса и будут распределены согласно результатам Чемпионата Мира 2015.

 

По следующей ссылке Вы сможете перейти к странице Мировой квалификации ISAF 2014 и соответствующему объяснению процедуры квалификации, а также показывающую дополнительные места, выделенные странам после Чемпионата Мира 2013 в Таллине для участия в Чемпионате Мира ISAF в Сантандере 2014, и как будут распределены последующие результаты:

Система  квалификации: http://origin.sailing.org/tools/documents/Santander2014ISAFWorldsQualificationSystem-[14745].pdf

Дополнительные места, распределенные по странам по результатам прошедших в 2013-м году Чемпионатов Мира: http://origin.sailing.org/tools/documents/2014MNAConfirmedPriorityEntries14October2013-[15724].pdf 

(Примечание: для России в классе Финн уже выделено максимально возможное на 1 страну число мест на Чемпионат Мира 2014 - 4)

 Все последующие объявления смотрите на http://origin.sailing.org/2014-ISAF-Worlds.php?view=eventoa&rgtaid=13866&evntid=31439#results 
и http://www.sailing.org/2014-ISAF-Worlds.php

Что касается нашего календаря, нам было достаточно сложно планировать на следующий год в связи с достаточно плотным календарем и некоторыми изменениями в календаре.

 

Сроки Чемпионата Европы подтверждены на даты со 2-го по 10-е Мая в Ла-Рошеле. Эти даты наиболее приемлемые в части течений и должны дать возможность провести хорошие гонки.

 

Проблема была в том, что это накладывается на этап ЕвроКубка в Италии на озере Гарда. После ряда консультаций Итальянская Федерация рассмотрела возможность сдвинуть сроки проведения этапа EuroSAF кубка на неделю после Чемпионата Европы, чтобы дать возможность классу Финн принять участие в нем. Более подробная информация поступит позже.

В пятницу я должна получить подтверждение от принимающей стороны Серебрянного Кубка. После отказа Испании это заняло определенное время на поиски приемлемого места  Даты должны быть начало июля. Более подробная информация поступит чуть позже.

 

Мы также обсуждали с яхт-клубом Такапуны, Собранием города Окленд, ISAF и организаторами Кубка Мира ISAF касательно лучшего варианта для проведения Чемпионата Мира 2015.

 

Определенный на Конференции Международной Ассоциации класса Финн февраль 2015 вносит достаточно большие сложности, поскольку мы должны все это увязать еще с этапами Кубка Мира в Майами, Оклендом, но не слишком поздно, чтобы лодки успели вернуться в Европу к этапу Кубка Мира на Пальме де Майорка.

 

На данном этапе яхт-клуб предлагает поменять сроки Чемпионата Мира на вторую половину ноября 2015. Эти более поздние сроки дали бы возможность спортсменам потренироваться после первого квалификационного отбора на Олимпийские Игры на Чемпионате Мира в Сантандере и лучше подготовиться ко второму этапу, а также более удобно подходит к регате Sail Melburn как к первому этапу Кубка Мира ISAF и квалификации по континентам. Ничто еще не зафиксировано пока, поскольку мы ищем наилучший вариант. Мы сразу же сообщим вам как только будет подтверждение.  

 

Всем большой привет,

Коринн и Болаш.




Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций

Скоро день рождения

04 января
Ларионов Егор

05 января
Маханек Ян