Команда Российской Ассоциации яхт класса Финн на регате Who is Who в Дахабе

15 декабря 2013

На прошедшей в начале декабря традиционной регате "Who is Who" в знаменитом ветренном месте - Дахабе (Египет) в этот раз к нашим друзьям-организаторам и участникам этой регаты присоединилась внушительная как числом так и весом команда финнистов от нашей ассоциации в составе Александра Касатова, Олега Худякова, Михаила Петриги, Александра Кравченко. Гонки с пересадкой на лазерах дали возможность продлить сезон, прекрасно организованная регата в формате непрекращающегося живого общения - завязать новые знакомства и оживить старые, а также - обсудить много новых идей и планов на будущее.

Приносим большую благодарность Андрею Полтанову и всем, кто раскручивает эту регату.

В планах Ассоциации - расширять сотрудничество с командой регаты Who is Who как в плане участия в соревнованиях, так и в проведении совместных мероприятий.

(одним из таких мероприятий будет совместный новогодний вечер 22 декабря в яхт-клубе Дельфин).

 

Представляем Вашему вниманию краткий очерк Олега Худякова и Александра Кравченко, позволяющий почувствовать атмосферу этого мероприятия. 

 

image002.jpg 

Дахаб, декабрь 2013

Москва провожала первым снегом. Утренний рейс из Шереметьево прибыл в Шарм-эль-шейх в 10 утра, час езды по автомагистрали и они, т.е. те кто не опоздал на самолет, наверное были в отеле..

Мне же выпал случай проспать и представляя теперь, как хорошо в Египте с грустью и начинающимся насморком, прокладывать туда новые маршруты или оставаться и лечиться дома.

Яндекс такси + яндекс карты, а главное, настояния жены остаться, перенесли мою грустную физиономию по такому же невеселому и сопливому городу из одних воздушных ворот в другие на самолет авиакомпании КоЛавиа, на борту которого красовалась единственная надпись Метро, (привет неизвестным креативщикам), что не помешало ему благополучно и по небу перенестись в Египет, где какой-то джихадист на КиА за 300 тугриков подбросил меня до отеля, после чего долго вымогал еще 50.  Чтобы отвязаться и спать спокойно пришлось показать пустое содержимое бумажника (храните деньги на карточке) и пообещать ему ехать назад только с ним.

Утро было коротким, т.к. оказалось, что судейское судно ХуизХу отходит в 9, а меня, несмотря на веб заявку, из списков вычеркнули, поскольку разумно посчитали, что не каждый опоздавший на самолет, успевает ухватить его за хвост. Тем не менее, спасибо милейшим судьям, новый порядок пересадки был мгоновенно распечатан и приведен в исполнение.

 image004.jpg

 

Декабрь в Египте чем-то похож на наш июль, только лучше, т.к. сухо. Ветра в первые дни не оказалось, что не помешало провести несколько первых гонок.

Лазер 20 лет спустя остался лазером, а я подрос. Разобравшись с новыми проводками, в эффективности которых я сильно сомневаюсь и дождавшись на корабле своей очереди стартовать, ко мне подвели мой лазер. Начальное впечатление было трепетное, но когда я на него залез, мой трепет прошел, однако он передался лодке и теперь наше взаимное положение, было такое же, как у взрослолго человека, забравшегося на ослика из детской карусели.

Однако, господа финисты, прошу не беспокоиться, ослик оказался огого! И прытким и вертким, да и рвануть может вперед не хуже Фина, правда скорее со страху.

 image006.jpg

Количество участников в нашем классе было 15 человек, таким образом, гоняешься примерно каждую 3 гонку. дистанция небольшая. Два круга пролетают за 30 минут и потом 1 час отдыха на корабле. За день успеваешь отгоняться 3-4 гонки, т.е. каждый проводит на воде часа 1,5. В обед, который готовиться там же, на корабле, гонки не прекращаются. Обед, как и вся еда в Египте, нормальная.

После дневных гонок в слабый ветер мы ходили на косу купаться, смотреть кораллы и их обитателей. В единственный из 6 гоночных дней, день отдыха, все желающие поехали в Голубую лагуну, знаменитый на весь мир вертикальный коралловый риф. После гонок в сильный ветер ~ 13мс, сил на кораллы не остается , лежишь и читаешь, или играешь в волейбол. Из достопримечательностей хочу отметить звездное небо, которое практически никогда в Москве уже не встретишь, и поездки в центр города. Для паломников еще интересна поездка на гору Моисея, однако на это нужно закладывать дополнительный день. Ну вот собственно и все, объявили посадку на рейс в Москву,

Египет До свидания!

image008.jpg

 

От Александра Кравченко:

Статья Олега очень коротка – невозможно передать в одной странице все ощущения и впечатления от поездки. Я поехал в Дахаб с семьёй для празднования дня рождения старшей дочки и не собирался участвовать в  соревнованиях, а хотел просто поотжигать на виндсёрфе. В перерывах между каталками был невольным свидетелем баталий регаты «Ху-из-ху». Невозможно передать всей остроты борьбы и страсти происходящего на воде и вечером во время отдыха в «чилауте» между участниками. Скажу честно – завидовал ребятам. Гостеприимство организаторов и природы Египта( температура воды 23 градуса, воздуха – 28-30 градусов и чистое небо) настраивали гонщиков только на позитив. Тем, у кого оставались силы после гонок( в первые дни соревнований ветер был слабый, что было не обычно, так как 80% времени года в Дахабе дует ветер более 10 м/с), бились на песчаной площадке в волейбол или в теннис, а когда начал дуть обычный для Дахаба ветер, усталые физически, но не морально, обсуждали правила ППС за рюмкой местного рома «Алоха» с колой под песни под гитару от Олега Кустова(не могу не отметить, что талантливые люди талантливы во всём – Олег занял призовое третье место, не смотря на то, что каждый вечер он уходил спать в последнем эшелоне, не отпускаемый благодарными слушателями). «Креветка- Пати» от организаторов дала возможность наестся местными свежайшими (до приготовления они пытались сбежать) крупными креветками на гриле и местными фруктами.

 

Все участники были отмечены и награждены памятными призами и подарками.

В резюме хотел бы отметить основные плюсы данных соревнований:

1. Время проведения – как правило, свободно от других соревнований

2. Цена поездки – 20 т.р. с человека за всё включено + стартовый взнос 350 дол.

3. Возможность поездки всей семьёй – жена и дети были счастливы от поездки.

4. Постоянно теплая погода- 23-25 вода и 28-30 воздух, ветер, …кайф.

5. Прекрасный корпоративный дух парусников вокруг.

6. Идеальное сочетание отдыха и соревнований.

7. Возможность встретить друзей и знакомых из разных поколений.

photo2.jpg

 

photo5.jpg

 

photo8.jpg

 

photo7.jpg

 

photo9.jpg

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций

Скоро день рождения

04 января
Ларионов Егор

05 января
Маханек Ян